КРАНЫ

Мостовые опорные однобалочные

Краны мостовые опорные однобалочные имеют широкий спектр применения. Применяются для перемещения грузов от 0,5 до 16 тонн. Используются на различных складах, производственных помещениях. Однобалочные конструкции получили наибольшее распространение за счёт меньших размеров, возможности использовать их в труднодоступных местах и более доступной цены. Допускаемый температурный режим (от -40 до +40 градусов) делает эту технику востребованной в различных уголках Земли.

Мостовые опорные двухбалочные

Краны мостовые опорные двухбалочные - универсальное решение для проведения погрузочных и полноценных разгрузочных работ в промышленности и машиностроении. Мост крана состоит из 2-х основных балок, которые соединены с концевыми балками. Грузоподъёмный механизм бывает разных видов ( тельфер, грузоподъёмная тележка, грузоподъёмная тележка + тельфер и т.д. ). Грузоподъемность от 5 до 50 тонн. Управление краном осуществляется с кабины, комбинированно (кабина + управление с пола), радиоуправление. Из моделей можно выделить краны общего промышленного производства, специальные пожаро- и взрывобезопасные. По желанию заказчика, можно оснастить кран дополнительными опциями: 2-мя и более скоростями, плавным пуском, световой и звуковой сигнализациями, световыми датчиками. Благодаря современным высококачественным материалам и новейшим технологиям они эксплуатируются без поломок и сбоев продолжительное время.

Мостовые подвесные

Преимущество однобалочных мостовых подвесных кранов заключается в том, что при меньшем весе металлоконструкции ( относительно опорных) его грузоподъёмность не отличается от опорного однобалочного крана. Эксплуатировать его можно в различных климатических условиях при температуре от -40 до +40 градусов. Конструкция подвесной кран-балки имеет один или два пролёта. Грузоподъёмный механизм - таль. Применяются подвесные кран-балки в небольших помещениях, складских помещениях и на производственных площадках.

Козловые и полукозловые

Краны козловые являются разновидность мостовых кранов и представляют собой конструкцию, мост (мостовая балка) которой устанавливается на опоры, перемещающиеся по рельсам. Управление козловым краном осуществляется с пола, из кабины.

Мобильное перегрузочное устройство (МПУ)

Данная конструкция служит для подъема/опускания и перемещения груза при следующих видах работ: строительно-монтажные, ремонтные и погрузочно-разгрузочные. Удобна для эксплуатации на площадках, которые не оборудованные несущими конструкциями для крепления грузоподъемных механизмов, а также на складах, где отсутствует стационарная грузоподъемная техника и автопогрузчики. Возможно использование как в закрытых, так и в открытых помещениях.
Механизмом подъема и перемещения груза является тельфер (таль), что передвигается вдоль пролета крана. Захват груза происходит посредством крюковой подвески, которая подвешена на канатном тросе. Конструкция легка в перемещении. Необходимость в крановых путях отсутствует.

Консольные и укосины

Консольные краны обрели свою популярность из-за компактных размеров и возможности работы с ними в труднодоступных местах. Одной из основных частей подъёмного механизма является консоль, которая может быть закреплена нанесущей стене или опорной колонне.
Преимущества консольных кранов:
  • компактный размер — позволяет работать с ними в небольших помещениях;
  • широкие возможности использования — краны могут быть установлены на складах, строительных площадках, в корабельных трюмах и промышленных помещениях;
  • простота работы — для освоения подъёмного механизма не требуется специальных знаний.
ООО "ЗПС "СтальТек" предлагает изготовить консольные краны различных модификаций (настенные, с механическим поворотом консоли, с ручным поворотом консоли) с учётом климатического и температурного режима эксплуатации.
Укосины это оборудование, предназначенное для подъема и перемещения грузов, масса которых не превышает 5 000 кг. Используется в гаражах, небольших цехах, для проведения ремонтных работ автомобилей и других целей.